Компанией «Арсис» был разработан проект по предоставлению клиентам ООО «Москворечье Трейдинг» эффективного инструмента для поиска и оформления заказов требуемых запасных частей. Основными преимуществами для клиента в этом проекте стали полнота каталога, скорость и удобство поиска необходимых товаров, простое и понятное размещение заказов, а также возможность ведения учета своих взаимоотношений с компанией.
Система разрабатывалась с учетом возможностей работы с не менее 10 млн карточек товара, каждая из которых содержит до 10 атрибутов различных форматов, таких как текст, цифры или картинка, и может иметь в среднем до 10 пересечений с другими товарами (аналоги). Способна выдерживать нагрузку до 2000 заказов в сутки (при среднем количестве товарных позиций в заказе, равном десяти), а также – до 10 тысяч одновременных сессий с 5 поисковыми запросами в минуту.
Для своевременного обновления базы данных веб-портала, содержащей данные об автомобильных брендах, моделях автомобилей, двигателях автомобилей, деталях и узлах и прочих товарах, их производителях и о возможной взаимозаменяемости, система поставки автомобильных запчастей была подключена к универсальной базе AD-DOC и механизму рассылок её обновлений. Помимо AD-DOC, в базу данных загружались данные из других источников. При этом база данных системы была построена таким образом, чтобы данные из различных источников могли обновляться независимо друг от друга.
Для эффективного подбора оригинальных запчастей и их аналогов была реализована кросс-таблица аналогов, содержащая информацию, позволяющую получить для заданного товара (бренд + артикул) список возможных замен от других производителей, а также список товаров с указанием его наличия на складах и его цены.
Для актуализации цен на товары и их остатков был реализован механизм импорта из различных систем, таких как ERP-система ООО «Москворечье Трейдинг», из учетных систем филиалов или от внешних складов торговой сети. При этом цена товара рассчитывается по алгоритму, совпадающему с алгоритмом расчета цен, реализованному в ERP-системе, на основании ассортимента и цен, а также параметров расчета, зафиксированных в карточке договора каждого конкретного клиента.
Для удобства пользователя на веб-портале системы был реализован механизм работы с корзиной, при котором состояние корзины сохраняется в промежутках между сессиями пользователя.
Веб-портал предоставлял возможность уведомления пользователей о проведении акций или распродаж, осуществляя E-mail рассылку с необходимой информацией.
Смотрите все проекты в сферах: Веб приложения, Информационные системы предприятия