Arsis

Разработка программного обеспечения

RU EN

Техническая поддержка и сопровождение

Особое значение для заказчика имеет техническая поддержка и сопровождение разработанного ПО. Ведь даже после продолжительного беспроблемного использования программной системы могут возникнуть непредвиденные проблемы, связанные с различными факторами, такими как: изменения законодательства, перевод времени, выпуск новых более совершенных операционных систем и аппаратных платформ, увольнение единственного программиста заказчика, повреждение дата-центра молнией и т.д. Все эти вещи невозможно предсказать, поэтому роль технической поддержки трудно переоценить.

Заказчики Арсис могут быть уверены в том, что смогут получить требуемый им уровень сервиса технического обслуживания и сопровождения. Примером долгосрочного сопровождения может служить система «Аэропорт Москва», обслуживаемая сотрудниками Арсис с 1998 года по настоящее время.

Квалифицированные специалисты компании Арсис обеспечат выполнение работ по настройке, установке, переносу, сопровождению ПО, по решению задач общего администрирования, по сохранению резервных копий ПО и данных и т.д.

В последнее время все большей популярностью пользуется размещение прикладных решений в облачном пространстве (Cloud computing, SaaS). У компании есть успешный опыт развертывания и администрирования подобных систем на базе сервиса, предоставляемого компанией Amazon – AWS (Amazon Web Services).

Арсис предоставляет своим клиентам различные виды сопровождения:

Стандартное сопровождение

Включает в себя гарантийное обслуживание (исправление ошибок) и консультирование представителей заказчика на весь установленный договором гарантийный срок (обычно 6 месяцев). Данный вид сопровождения предоставляется всем заказчикам на бесплатной основе.

При желании заказчика заключается договор на предоставление дополнительного технического обслуживания в требуемом ему размере.

Договор сервисного обслуживания (сопровождения)

В рамках данного договора помимо поддержания разработанной системы в работоспособном состоянии, могут выполняться работы по модификация и/или расширению функционала системы для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса, нормативным или законодательным актам.

Как правило, при данном виде сопровождения оформляется специальное соглашение – SLA (Service Level Agreement), описывающее состав оказываемых услуг и их параметры, такие как: порядок обработки заявок, скорость их исполнения, часы доступности сервиса, а также определяются интегральные оценки качества обслуживания, формы отчетности и штрафные санкции за снижение качества обслуживания ниже установленного уровня.

Условия договора сопровождения и SLA определяются индивидуально в каждом случае.

Заключая договор на сопровождение с компанией Арсис, заказчики обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование программного обеспечения в течение долгих лет.