Arsis

Разработка программного обеспечения

RU EN

ПАК «Платежный терминал, оплата аренды торгового места»

Программно-аппаратный комплекс «Платежный терминал, оплата аренды торгового места» позволяет осуществлять прием платежей за аренду торговых мест и другие услуги через платежный терминал, обеспечивает контроль полноты и своевременности оплаты договоров аренды торговых мест, и выполняет передачу в бухгалтерскую систему информации об оплате аренды и других услуг.

Программно-аппаратный комплекс может функционировать автономно или совместно с бухгалтерской системой 1C. При совместном функционировании с 1С, программный комплекс обеспечивает экспорт в систему 1C платежей, принятых терминалами. Все элементы системы связаны между собой в локальную сеть.

Программно-аппаратный комплекс «Платежный терминал, оплата аренды торгового места» включает в себя три взаимодействующих между собой компонента:

  • Программное обеспечение платежного терминала;
  • Windows приложение «АРМ контроля оплаты торговых мест» (консоль администратора);
  • SQL сервер базы данных системы.

Программное обеспечение платежного терминала

Часть ПО «Программно-аппаратный комплекс «Платежный терминал, оплата аренды торгового места», функционирующая на терминале оплаты, предназначена для автоматизации следующих технологических процессов:

  1. Оплата аренды торгового места с распечаткой кассового чека.
  2. Оплата дополнительных услуг с распечаткой кассового чека.
  3. Вывод отчета на кассовой ленте о неоплаченных местах текущего или любого указанного дня.
  4. Вывод на кассовую ленту X-отчета фискального регистратора.
  5. Вывод на кассовую ленту Z-отчета фискального регистратора (закрытие операционного дня).

Программное обеспечение АРМ контроля оплаты торговых мест

  1. Контроль платежей за аренду торговых мест и дополнительные услуги.
  2. Управление справочниками:
    • Торговые места;
    • Дополнительные услуги;
    • Нерабочие дни торгового комплекса.
  3. Управление договорами аренды:
    • Создание и редактирование договоров аренды;
    • Передача места с одного договора на другой;
    • Контроль своевременного поступления безналичных платежей.
  4. Формирование отчетов:
    • Отчет по неоплаченным местам за произвольный период;
    • Отчет по оплаченным суммам за произвольный период;
    • Отчет по платежам за прочие услуги;
    • Сводная таблица оплат за период;
    • Отчет по состоянию договоров.
  5. Обмен данными с системой 1С.
  6. Администрирование системы (список пользователей и разрешения на выполнение функций).

Проекты для ЗАО Холдинговая компания «Автобан и Ко»

Рекомендательное письмо ЗАО Холдинговая компания «Автобан и Ко»

Рекомендательное письмо ЗАО Холдинговая компания «Автобан и Ко»

ЗАО Холдинговая компания
«Автобан и Ко»